Search
Close this search box.

Спикер парламента Армении уверен, что его невестка ни в чем не виновата

Все думают, что подобные вопросы должны решаться за кулисами, но нет, такие вопросы должны получать правовые решения, и любые обсуждения, выходящие за рамки правового решения, неуместны. Об этом заявил в беседе с журналистами в парламенте 27 февраля спикер Национального Собрания Армении Ален Симонян, комментируя арест супруги своего брата Ани Геворкян в рамках скандального дела, связанного с Министерством экономики, которая позже была освобождена.

«Уверен, что обвинение ошибочное. Но это не значит, что система, государство должны осуществлять правосудие за кулисами. Это невозможно и неприемлемо», — заверил Симонян.

Что касается того, что депутаты от правящей партии «Гражданский договор» представили поручительство для освобождения Геворкян и еще одной женщины, то он сказал: ««ГД» не вмешивался в дело. Я настаиваю и считаю, что неприемлемо, чтобы суд в Армении выносил решение об аресте матери малолетнего ребенка, в то время, когда существуют разные меры. Ходят слухи, что еще один подобный случай был, и я, пользуясь случаем, хочу извиниться за то, что не знал об этом. Это моя вина. Думаю, я бы сделал то же самое, что и в этом случае. Кто бы это ни был, избрание меры пресечения в виде ареста в отношении женщины с маленьким ребенком недопустимо».

Ален Симонян также заявил, что если человека признают виновным, то последний должен понести наказание, независимо от того, кем он является. «Это касается всех, но, думаю, что это невозможно, потому что я познакомился с тем, в чем инкриминируют, и моя убежденность укрепилась», — заключил он.

Напомним, что прокурор 31 января и 16 февраля текущего года возбудил уголовные преследования в отношении должностных лиц Министерства экономики Армении по пункту 4 части 2 статьи 441, а в отношении руководителя и работников коммерческой организации за соучастие в том же деянии по пункту 4 части 2 статьи 441 УК Армении. В рамках данного дела были также арестованы невестка Алена Симоняна Ани Геворкян, а также Лили Мкрян. Позже их освободили.

Please enter a valid URL