Сын премьер-министра Армении Ашот Пашинян заявил, что инцидент с его похищением должен получить правовую оценку. Об этом он сказал журналистам перед началом заседания в пятницу.
5 июня Апелляционный суд изменил меру пресечения Гаяне Акопян (Мартиросян), обвиняемой в похищении Пашиняна-младшего, с ареста на домашний арест. В конце дня судья первой инстанции Манвел Шахвердян решил вновь арестовать ее, но на 45 дней.
«Я склоняю голову перед всеми родителями всех погибших, в том числе и госпожой Гаяне, но перед законом все равны, и все действия должны получить правовую оценку», – отметил он.
На вопрос о том, почему в день инцидента он подошел к родителям погибших, Пашинян-младший заявил, что подошли к нему, а не он.
«Я много раз общался с родителями, кроме Гаяне Акопян (Мартиросян), и всегда беседы были уважительными. Я не предполагал, что может произойти некрасивый инцидент», – сказал он.
Напомним, 17 мая, после того, как на основании заявления Ашота Пашиняна СК возбудил уголовное дело по статье «похищение человека», мать погибшего военнослужащего Жоры Мартиросяна Гаяне Акопян (по паспорту – Азгуш Мартиросян) задержали. Ее обвинили в организации похищения Ашота Пашиняна. Позже она была помещена под стражу. По версии следствия, члены организации «Зов сыновей» заставили Пашиняна-младшего сесть в их машину, но тот успел выпрыгнуть, и его сбил другой автомобиль. В самой организации «Зов сыновей» обвинение в похищении опровергли. По их версии, Пашинян-младший по своей воле сел в машину матери погибшего солдата и согласился поехать на военное кладбище «Ераблур» в Ереване, но по дороге выпрыгнул из машины.