Капитан Егише Акопян, пострадавший при пожаре в казарме в Гегаркунике и проходящий обвиняемым по делу, подтвердил версию следствия об инциденте. Об этом сообщает Следственный комитет Армении.
«По сути, он подтвердил версию, представленную следственным органом об использовании пятилитровой канистры автобензина для разжигания печи, о процессе распространения огня, попытках потушить его и других действиях», — говорится в заявлении ведомства.
Следком отмечает, что масштабные процессуальные действия по уголовному производству, оперативно-розыскные мероприятия продолжаются с большой интенсивностью. С целью получения ответов на интересующие следствие вопросы назначены многочисленные экспертизы, в том числе пожарно-техническая, взрывотехническая, материаловедческая, баллистическая, строительно-техническая, товароведческая комплексная, заключения которых пока не получены.
«Идет процесс признания потерпевшими родителей и родственников погибших военнослужащих и проведения с ними соответствующих следственных действий. Следовательно, у них есть возможность представить все данные, которыми они владеют. Следственный комитет заверяет, что все данные, имеющие достоверность и фактическую основу, в рамках производства станут предметом проверки», — подчеркнуто в сообщении.
Ведомство сообщает, что полученные фактические данные еще больше укрепляют версию следственного органа, в том числе опровергая информацию о том, что тела погибших были обнаружены на кроватях. В этом контексте Следком отметил, что адвокаты потерпевших в последние дни публично делают заявления, которые не имеют ничего общего с фактическими данными, полученными при расследовании. В ведомстве считают, что их действия направлены на подрыв доверия потерпевших к проводимому расследованию.
В частности, отметили в Следкоме, речь идет об утверждениях, что пожар якобы имел цель скрыть другое преступление, якобы военнослужащие еще до возгорания были мертвы, якобы сгорели только кровати солдат, якобы следователи провели неряшливую работу на месте преступления.